Tiffanthy Hardware - Один из лучших производителей дверных ручек с рычажками и ручками в Китае.

Как профессиональный производитель дверных ручек с ручками в Китае. У нас есть собственный завод и офисы, расположенные в Китае, и мы предлагаем различные типы дверных ручек и замков, в том числе дверные ручки, дверные ручки с замками, замки с засовом, ободные замки и комбинированные дверные замки. Мы стремимся предлагать дверные ручки и аксессуары самого высокого качества, которые вы можете найти на рынке.

Наша компания является одним из лучших поставщиков дверных ручек на рынке, и мы всегда стремимся предлагать мощные, надежные и приятные в использовании решения. Кроме того, каждая продаваемая нами продукция для дверных ручек соответствует стандарту 3 класса ANSI.

Мы также полностью сертифицированы и соблюдаем все отраслевые требования, чтобы предоставлять потрясающие услуги очень хорошего качества, и вы будете чрезвычайно впечатлены результатами, которые получаете каждый раз.

Наши новейшие ручки и дверные ручки и замки

Нужна помощь для обслуживания дверных ручек OEM и ODM?

Наши группы поддержки готовы помочь с требованиями к продукту и ответить на любые вопросы. Позвоните нам по телефону +86-760-22822296 или свяжитесь с нашей командой, чтобы обсудить ваши требования.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Вы торговая компания или производитель?

Ответ: Tiffanthy - один из самых профессиональных производителей дверных ручек в Китае, который начал свою деятельность в 2008 году. Добро пожаловать в ваш визит.

Q2: Предоставляет ли ваша компания образцы?

Ответ: Да, мы можем отправить образцы дверных ручек и замков перед отправкой товара или просто для проверки качества.

Q3: Могу ли я напечатать логотип своего бренда на вашем продукте?

Ответ: Заказы OEM приветствуются. Пожалуйста, напишите нам детали цвета вашего логотипа, положение логотипа; перед тем, как отправить нам запрос, мы можем предложить вам наиболее точный ответ в первый раз.

Q4: Вы производите индивидуальные дверные ручки и замки на основе наших дизайнерских чертежей?

Ответ: Да, конечно, наша фабрика дверных ручек с рычагами и ручками является профессиональным производителем ручек OEM с опытной командой инженеров, которая производит ручку на заказ в зависимости от чертежей или образцов клиента.

В5: Как мне оплатить покупку?

Ответ: Мы принимаем следующие способы оплаты: T / T, L / C, Western Union, наличные и т. Д. Обычно 30% T / T заранее и баланс перед отправкой.

Q6: Как вы гарантируете качество продукта?

Ответ: мы уделяем большое внимание качеству нашей продукции. Перед установкой ручки наш QC будет строго проверять продукты. Кроме того, мы предлагаем двухлетнюю гарантию, чтобы гарантировать уверенное использование наших дверных ручек.

Обзор производства дверных ручек Tiffanthy

en English
X

Tiffanthy Hardware – One of The Best Lever & Knob Door handles Manufacturers in China

As a professional lever & knob door handles manufacturer in China. We have our own factory and offices located in China and we provide a variety of different types of door handles and locks, including door knob handles, lever door handles with locks deadbolt locks, rim locks, and door lock combo packs. Our commitment is to offer the best and highest quality door handles and accessories that you can find on the market.

Our company is one of the best doors handles suppliers on the market and we always strive to bring in solutions that are powerful, reliable and a pleasure to use all the time. In addition, each one of the doors handles products we sell comes with an ANSI grade 3 standard.

We are also fully certified and we follow all the industry requirements to provide services that are amazing, of very good quality and you will be extremely impressed with the results you get every time.

Need Help For OEM & ODM Door Handls Service?

Our support teams are available to help with product requirements and answer any questions, please give us a call +86 -760- 22822296 or contact our team to discuss your requirements.

Commonly Asked Questions

Q1. Are you a trading company or manufacturer?

Answer: Tiffanthy is one of the most professional lever & knob door handles manufacturers in China that started in 2008. Welcome to your visit.

Q2: Does your company provide the samples?

Answer: Yes, we can send the door handles and locks samples before shipping the goods or just for you to test the quality.

Q3: Can I OEM or print my own brand logo on your product?

Answer: OEM orders are highly welcome. Please write us the details of your logo color, logo position; user manual before you send us an inquiry, in this way we can offer you the most accurate answer for the first time.

Q4: Do you make customized door handles and locks products based on our design drawings?

Answer: Yes, of course, our lever and knob door handles factory is a professional OEM manufacturer of the handle with an experienced engineering team to produce custom handle depending on the client’s drawings or samples.

Q5: How do I pay for my purchase?

Answer: We accept the following payment methods: T/T, L/C, Western union, cash, and so on. Usually 30% T/T in advance, and balance before shipping.

Q6: How do you guarantee the quality of the product?

Answer: we pay a lot of attention to the quality of our products. Before the installation of the handle, our QC will strictly inspect the products. Also, we offer two years warranty to guarantee our knob door handles products can be used with confidence.

Tiffanthy Door Handles Manufacturing Overview